Общайтесь с поставщика? поставщик
guo Ms. guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Pcb - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Pcb)

  • Контролируемая глубокая доски филируя цепи

    Контролируемая глубокая доски филируя цепи

    • Модель: TPAW61010A

    Контролируемая глубокая фрезеровка + золото погружения доски. базовый Материал fr4 Спецификация IT180A (tg180 монтажная). 10-слойная печатная плата.Толщина меди 1oz толщина внутреннего слоя/1.5 унц внешнего слоя.Толщина доски составляет 2,0 мм и минимальный.Размер отверстия составляет 0,3 мм. Мин.Линия Ширина/Мин....

    Свяжитесь сейчас

  • Смешанный материал цепи Совета

    Смешанный материал цепи Совета

    • Модель: TP4W530125A

    4 слоев Разнослоистая доска, базовый Материал: fr4 TG150 + Роджерсе 4003. медь thickneess 1унц внутренний слой и наружный слой 2oz закончила. поверхностное покрытие Иммерсионного золота 4У". С зеленый паяльной маски. Законченная толщина доски 1.6 mm. Мин.линия Ширина/мин. межстрочный интервал 0.18/0.18 мм....

    Свяжитесь сейчас

  • Гибкие печатные платы

    Гибкие печатные платы

    • Модель: TP2W052090A

    Гибкая плата с печатным монтажом, материал Pi с желтый coverlay. 1oz медь на двухсторонний, Общая толщина доски составляет всего 0,2 мм. Минимальная линия Ширина / интервал-0,1 / 0,1 мм. линии имеют плотную и один размер большой. Это наш новый продукт. применяется для инструмент массаж ног. Мы завершили очень хорошо...

    Свяжитесь сейчас

  • Жестко-гибких печатной платы

    Жестко-гибких печатной платы

    • Модель: TP6W125016A

    6 слоев тверд-гибкая доска PCB, материал fr4 TG170 + ПИ материал с желтым coverlay и зеленый паяльной маски. Белая шелкография.Внутренняя/наружная толщина меди как 1 унция. и поверхностное покрытие иммерсионного золота. Общая толщина доски составляет 1,6 мм. Размер блока 30*45 мм. Размер панели составляет 105*120 мм....

    Свяжитесь сейчас

  • Прокладка Р-Ф плате

    Прокладка Р-Ф плате

    • Модель: TPCW60036A

    12 - слойная многослойная жесткая-Flex цепи доске. Базовый материал материал fr4 tg180 монтажная + ПИ. готовой поверхности золота погружения. Закончил меди толщиной внутренний и наружный как 1унц. Общая толщина доски составляет 1.0 мм. Размер блока составляет 121*202мм.Мин.линия Ширина/дистанционирование линии 0.08...

    Свяжитесь сейчас

  • Прокладка Р-цепи F с краем плакировкой

    Прокладка Р-цепи F с краем плакировкой

    • Модель: TP4W130030A

    Многослойные жестко-гибких цепи доска с краем плакировкой, монтажом fr4 TG150 + ПИ материал. Поверхностная отделка enig. Внутренняя и наружная толщина меди как 1 унция. Общая толщина доски составляет 1,2 мм. Размер блока составляет 12*102 мм. Размер панели составляет 92*126 мм. 5-без х-аут. Мин.линия...

    Свяжитесь сейчас

  • Технологии поверхностного монтажа печатной платы

    Технологии поверхностного монтажа печатной платы

    • Модель: TP6W60008A

    Технологии поверхностного монтажа (SMT) будет способ изготовления электронных схем, в которых компоненты установлены или размещены непосредственно на поверхность печатных плат (Пхд). Электронное устройство так называется поверхностного монтажа устройств (SMD). При использовании СМТ, производственный процесс ускоряет В...

    Свяжитесь сейчас

  • Установки Компонентов И Пайки

    Установки Компонентов И Пайки

    • Модель: TP8W65012A

    Установки Компонентов И Пайки.Заключительным этапом монтажа и пайки компонентов. Оба tht и SMT компонентов размещены на печатной плате с помощью машин. Компоненты ТНТ чаще всего впаян в автоматизированный процесс, который называется 'волны Паяя'. Это позволяет все компоненты должны быть припаяны параллельно. Ноги...

    Свяжитесь сейчас

  • Агрегат платы с печатным монтажом

    Агрегат платы с печатным монтажом

    • Модель: TPAW66087A

    Агрегат PCB технологий обычно подразделяется на два типа: один двойной в линии пакет технологии(ДМЗ), а другой-ян поверхностного монтажа (SMT). Голые доски заполняется с электронными компонентами, чтобы сформировать функциональный. В через-отверстие технологии, компонентные провода вставляются в отверстия, окруженный...

    Свяжитесь сейчас

  • Уровень Припоя Горячего Воздуха

    Уровень Припоя Горячего Воздуха

    • Модель: TP2W11A227A

    Двойник встает на сторону доска PCB, доска толщиной 1.6 мм. Размер блока 545*25мм и панели Размер 545*135мм, 5-с V-образным вырезом на связи. Наружная толщина меди 2 унции. есть некоторые 7мм без покрытия через отверстия в этом борту. поверхностное покрытие горячего воздуха припой, свинец. Уровень припоя горячего...

    Свяжитесь сейчас

  • Быстрый поворот печатной платы

    Быстрый поворот печатной платы

    Мы определяем количество поставки не более 5 квадратных метров, как образец приказа. Мы можем обеспечить быстрый поворот печатной платы. 2-слой образца(не более трех квадратных метров) заказов одного дня предельный срок поставки, 4-слой заказы образца двух дней окончательный срок поставки. 6-слой заказы образца трех...

    Свяжитесь сейчас

  • Средний размер и небольшой объем печатной платы

    Средний размер и небольшой объем печатной платы

    Это среднего размера и небольшого объема заказа PCB. Мы обязаны производить 3000 шт. Общая площадь заказа до 91.66 квадратных метров. Общий вес груза примерно 350кг. Мы завершили производство в течение 25 рабочих дней и доставили его гладко для наших немецких клиентов терминала. Основная информация для этой партии...

    Свяжитесь сейчас

  • Специальный корабль плате

    Специальный корабль плате

    • Модель: TPAW63075A

    Разнослоистая твердая цепи доска с краем плакировкой, fr4 Спецификация ITEQ-IT180(tg180 монтажная) материал. Обработка поверхности золота погружения. В меди толщина внутренний и наружный как 1унц. Мин.линия Ширина/дистанционирование линии 0.08 мм/0.08 мм. Края обшивки нужно. Изготовлен в соответствии со стандартом...

    Свяжитесь сейчас

  • Бесплатный материал доски галоида

    Бесплатный материал доски галоида

    • Модель: TP2W56070A

    Двойной слой специального материала доски. Совета толщина 1.6 мм с монтажом fr4 TG150 галогенов основного материала. наружный медь закончил 2 унции. Мин.линия Ширина/мин. межстрочный интервал: 0.18/0.18 мм. Зеленая маска припоя. и с обработкой поверхности 2У". Размер блока: 30.4*165.8 мм, Размер панели:386*200мм,...

    Свяжитесь сейчас

  • Доска флэш золотой цепи

    Доска флэш золотой цепи

    • Модель: TP6W52112A

    Флэш-золото или жесткий Золотой совет. базовый Материал fr4 Спецификация IT180A (tg180 монтажная). Толщина меди 1oz законченная.Толщина доски составляет 1,8 мм, а мин. Размер отверстия составляет 0,25 мм. Мин.Линия Ширина/Мин. Межстрочный интервал-0,15 мм/0,15 мм. зеленые припой сопротивляет & белый silkscreen....

    Свяжитесь сейчас

  • Цвет печатной платы буле

    Цвет печатной платы буле

    • Модель: TPAW56104A

    10-слой многослойные fr4 Спецификация(С1000-2)печатной плате. с синей паяльной маской. Поверхность enig закончил(АС 2-4У", ни 118-236У"). через залиты смолой и медным колпачком. Многослойных печатных продукт электронных технологий для высокоскоростной, многофункциональный, большой емкости и малого объема. С...

    Свяжитесь сейчас

  • Печатная плата алюминий

    Печатная плата алюминий

    • Модель: TP1W56005A

    Один слой доски PCB алюминия. Базовое вещество: bergquist Термально одетый покрытие HT-04503, теплопроводность составляет 2,2 Вт/м-К. с белым паяльной маски и silkscreen черноты. готовая поверхность припоя горячего воздуха.План: маршрутизация и результат и 100% e-испытания.используется для светодиодный индикатор. У...

    Свяжитесь сейчас

  • Совета двойной сторона PCB

    Совета двойной сторона PCB

    • Модель: TP6W60001A

    Двойная бортовая монтажная плата, Материал основания может быть выполнена на fr4 TG135/tg150/tg180 монтажная, а иногда клиенты просят CEM1 CEM3 или материал. медь thickneess можно 1oz до 10 унций готовой. Мин.линия Ширина/мин. межстрочный интервал 0.076/0.076 mm(только 1 унция закончил меди толщиной). все печатные...

    Свяжитесь сейчас

  • Монтажа компонентов на печатную плату

    Монтажа компонентов на печатную плату

    • Модель: T2S019042A0

    Установки Компонентов И Пайки.Заключительным этапом монтажа и пайки компонентов. Оба tht и SMT компонентов размещены на печатной плате с помощью машин или вручную. Компоненты ТНТ чаще всего впаян в автоматизированный процесс, который называется 'волны Паяя'. Это позволяет все компоненты должны быть припаяны...

    Свяжитесь сейчас

  • Двойной в-линия пакет

    Двойной в-линия пакет

    • Модель: T4S019055A0

    Двойной в-линия пакет (ДИП) является одним из плагина в пакете. Пакет чип в основном корпусе DIP. Этот пакет имеет характеристики подходит для PCB (платы с печатным монтажом) пробивать установки, подключения и эксплуатации более удобным. Пакет DIP доступен в различных конфигурациях, в том числе многослойные...

    Свяжитесь сейчас

  • Разработка печатных плат

    Разработка печатных плат

    • Модель: D2W610051A

    Мы можем обеспечить конструкцию оборудования сервис для клиентов. После утверждения технико-экономического плана.Мы можем выполнить дизайн макета печатной платы, и экспорт в Gerber-файл, спецификации и так далее. И затем приступить к настройке печатной платы и pcba для продукта заказчика. Наши разработки программного...

    Свяжитесь сейчас

  • Небольшой печатной плате

    Небольшой печатной плате

    • Модель: TP2W110235A

    Маленький двойной Бортовой, базовый Материал: fr4 TG135, KB6160 материал. медь thickneess 1.5 OZ законченный. поверхностное покрытие Иммерсионного золота 2У". с зеленый паяльной маски. Отделка доски толщиной 0,6 мм. Мин.линия Ширина/мин. межстрочный интервал 0.8/0.8 мм. Минимальная толщина меди отверстия 25um. Размер...

    Свяжитесь сейчас

  • Доски PCB олова погружения

    Доски PCB олова погружения

    • Модель: TP4W570031A

    4-слой олова погружения доски PCB. базовый Материал fr4 Спецификация KB6160 (TG135). 4-слойная печатная плата.Медь толщина внутреннего слоя 2oz и внешнего слоя 2oz закончила.Толщина доски составляет 1,2 мм, а мин. Размер отверстия составляет 0,2 мм. Мин.Линия Ширина/Мин. Межстрочный интервал-0.2 мм/0.2 мм. зеленые...

    Свяжитесь сейчас

  • Золота доска PCB перста

    Золота доска PCB перста

    • Модель: TP6W550231A

    Золото погружения+разъем края доски. базовый Материал fr4 Спецификация KB6165 (TG150). 6-слойная печатная плата.Толщина меди 2 унции внутренний слой/2унц внешнего слоя.Толщина доски составляет 1,7 мм, а мин. Размер отверстия составляет 0,25 мм. Мин.Линия Ширина/Мин. Межстрочный интервал-0.23 мм/0.23 мм. зеленые...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
guo Ms. guo
What can I do for you?
Contact Supplier

Pcb - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Pcb)

  • Controlled deep milling circuit board

    Controlled deep milling circuit board

    • Model No.: TPAW61010A

    Controlled deep milling Immersion Gold board the base Material is FR4 IT180A TG180 10 layer PCB Copper thickness is 1oz inner layer 1 5oz outer layer Board Thickness is 2 0mm and the Min Hole Size is 0 3mm Min Line Width Min Line Spacing is 0 15mm 0 15mm green solder resist white silkscreen E test 100 Immersion gold...

    Contact Now

  • FR4 immersion gold binding board

    FR4 immersion gold binding board

    • Model No.: TP4W70195

    4 Layer immersion gold binding board with red color soldermask Use FR4 S1141 TG 140 material Inner outer copper thickness are both 1 1 OZ Total board thickness is 1 6 mm Min hole size 0 25 mm 4 up with routed and score 100 E test this board with binding pad need AU 3 U In Orilind s warehouse there are a lot of...

    Contact Now

  • Mixed material circuit baord

    Mixed material circuit baord

    • Model No.: TP4W530125A

    4 layer Multilayer Board Base Material FR4 TG150 Rogers 4003 copper thickneess 1oz inner layer and 2oz finished outer layer surface treatment Immersion Gold 4U With green soldermask Finished board thickness 1 6mm Min line width Min line spacing 0 18 0 18mm E test 100 Multilayer Board is one of the most products we...

    Contact Now

  • Single side circuit board

    Single side circuit board

    • Model No.: TP1W017089A

    Single side circuit board with LF HASL surface treatment 0 5 mm total board thickness 30 up connected with v cut LF HASL is also is also in line with RoHS environmental protection requirements This is a kind of simple PCB board which is usually used for low end products such as keyboards mouses sockets etc For the...

    Contact Now

  • Flexible printed circuit board

    Flexible printed circuit board

    • Model No.: TP2W052090A

    Flexible printed circuit board PI material with yellow coverlay 1oz copper on double sided Total board thickness is only 0 2mm The minimum line width spacing is 0 1 0 1mm the lines are dense and the single size is large This is our new product applied to the foot massage instrument We have completed the PCB part of...

    Contact Now

  • Rigid-flex printed circuit board

    Rigid-flex printed circuit board

    • Model No.: TP6W125016A

    6 layer rigid flexible PCB board FR4 TG170 PI material with yellow coverlay and green soldermask White silkscreen Inner outer copper thickness are both 1 oz and the surface treatment is immersion gold Total board thickness is 1 6 mm unit size is 30 45 mm Panel size is 105 120 mm Min line width line spacing is 0 15 0...

    Contact Now

  • Multilayer R-F circuit board

    Multilayer R-F circuit board

    • Model No.: TPCW60036A

    12 layer Multilayer rigid flex circuit board Base material FR4 TG180 PI surface finished is immersion gold Finished copper thickness inner and outer are both 1oz Total board thickness is 1 0mm unit size is 121 202mm Min line width line spacing is 0 08mm 0 08mm There are dozens of BGA chips designed in this board Our...

    Contact Now

  • Multilayer R-F circuit with edge plating

    Multilayer R-F circuit with edge plating

    • Model No.: TP4W130030A

    Multilayer rigid flex circuit board with edge plating FR4 TG150 PI material ENIG surface treatment Inner and outer copper thickness are both 1oz Total board thickness is 1 2 mm unit size is 12 102 mm Panel size is 92 126 mm 5 UP without x out Min line width line spacing is 0 13 0 13 mm Edge plating needed We can do...

    Contact Now

  • Surface-mount technology of the pcb board

    Surface-mount technology of the pcb board

    • Model No.: TP6W60008A

    Surface mount technology SMT is a method for producing electronic circuits in which the components are mounted or placed directly onto the surface of printed circuit boards PCBs An electronic device so made is called a surface mount device SMD By employing SMT the production process speeds up An SMT component is...

    Contact Now

  • Component Mounting And Soldering

    Component Mounting And Soldering

    • Model No.: TP8W65012A

    Component Mounting And Soldering The final step is to mount and solder the components Both THT and SMT components are placed on the PCB by machines THT components are most often soldered in an automated process called Wave Soldering This enables all components to be soldered simultaneously Their legs are first cut...

    Contact Now

  • Printed circuit board assembly

    Printed circuit board assembly

    • Model No.: TPAW66087A

    PCB assembly technology is usually divided into two types one is dual in line package technology DIP and the other is in surface mount technology SMT The bare board is populated with electronic components to form a functional In through hole technology the component leads are inserted in holes surrounded by conductive...

    Contact Now

  • Hot Air Solder Level

    Hot Air Solder Level

    • Model No.: TP2W11A227A

    Double sides PCB board board thickness 1 6mm Unit size 545 25mm and panel size 545 135mm 5 up with V cut connection Outer copper thickness 2oz there are some 7mm no plating throuh holes in this board the surface treatment is Hot Air Solder Level Lead free Hot Air Solder Level is a kind of surface treatment this...

    Contact Now

  • Quick turn printed circuit board

    Quick turn printed circuit board

    We define the delivery quantity that no more than 5 square meters as sample orders We can provide quick turn PCB 2 layer sample no more than three square meters orders one day ultimate delivery time 4 layer sample orders two days ultimate delivery time 6 layer sample orders three days ultimate delivery time Our 70...

    Contact Now

  • Medium size and small volume PCB

    Medium size and small volume PCB

    This is Medium size and small volume PCB order We are required to produce 3000 pcs Total order area up to 91 66 square metres Total cargo weight approximately 350kg We completed production within 25 working days and delivered it smoothly to our German terminal customers The basic information for this batch order is as...

    Contact Now

  • Special craft circuit board

    Special craft circuit board

    • Model No.: TPAW63075A

    Multilayer rigid circuit board with edge plating FR4 ITEQ IT180 TG180 material Immersion gold surface treatment The copper thickness Inner and outer are both 1oz Min line width line spacing is 0 08mm 0 08mm Edge plating needed Made in accordance with the IPC 2 standard We can do kinds of Special craft circuit board...

    Contact Now

  • Immersion gold circuit board

    Immersion gold circuit board

    • Model No.: TP2W52075A

    2 layer Immersion Gold PCB thin board The base Material is FR4 IT180 TG180 outer layers copper thickness 1oz finished Board thickness only 0 2mm the Min Hole Size is 0 2mm Min Line Width Min Line Spacing is 0 1mm 0 1mm bule solder resist white silkscreen 25 up with Stamp hole connection No X OUT allowed 100 E test...

    Contact Now

  • Halogen free material board

    Halogen free material board

    • Model No.: TP2W56070A

    Double layer special material board Board thickness 1 6 mm with FR4 TG150 halogen free base material outer copper finished 2oz Min line width Min line spacing 0 18 0 18 mm Green solder mask and with surface treatment 2U Unit size 30 4 165 8mm Panel Size 386 200mm 10up X OUT are not allowed The special requirements Bow...

    Contact Now

  • Flash gold circuit board

    Flash gold circuit board

    • Model No.: TP6W52112A

    Flash Gold or hard Gold board the base Material is FR4 IT180A TG180 Copper thickness is 1oz finished Board Thickness is 1 8mm and the Min Hole Size is 0 25mm Min Line Width Min Line Spacing is 0 15mm 0 15mm green solder resist white silkscreen E test 100 Flash Gold hard Gold is an expensive surface treatment which has...

    Contact Now

  • Bule colour circuit board

    Bule colour circuit board

    • Model No.: TPAW56104A

    10 Layer Multilayer FR4 S1000 2 printed circuit board with blue soldermask ENIG surface finished AU 2 4U NI 118 236U via filled with resin and copper cap Multi layer printed circuit is the product of electronic technology to high speed multi function large capacity and small volume With the continuous development of...

    Contact Now

  • Aluminium printed circuit board

    Aluminium printed circuit board

    • Model No.: TP1W56005A

    Single layer aluminium pcb board The base material Bergquist Thermal Clad HT 04503 Thermal Conductivity is 2 2W m K With white soldermask and black silkscreen surface finished is hot air solder level Outline routed and score and 100 E test used for LED indicator We have aluminium material with Thermal Conductivity 1W...

    Contact Now

  • Double side PCB board

    Double side PCB board

    • Model No.: TP6W60001A

    Double Side circuit Board Base Material can be FR4 TG135 tg150 tg180 and Sometimes customers ask for CEM3 or CEM1 material copper thickneess can be 1oz to 10oz finished Min line width Min line spacing 0 076 0 076mm only 1oz finished copper thickness all printed circuit board we promise 100 E test The double side board...

    Contact Now

  • Component mounting for PCB

    Component mounting for PCB

    • Model No.: T2S019042A0

    Component Mounting And Soldering The final step is to mount and solder the components Both THT and SMT components are placed on the PCB by machines or by hand THT components are most often soldered in an automated process called Wave Soldering This enables all components to be soldered simultaneously Their legs are...

    Contact Now

  • Dual In-line Package technology

    Dual In-line Package technology

    • Model No.: T4S019055A0

    Dual in line package DIP is one of the plug in package The chip package is basically DIP package This package has the characteristics of suitable for PCB printed circuit board punching installation wiring and operation more convenient The DIP package is available in a variety of configurations including multilayer...

    Contact Now

  • Printed circuit board design

    Printed circuit board design

    • Model No.: D2W610051A

    We can provide hardware design services for customers After the adoption of the feasibility plan We can complete the design of circuit board layout and export the gerber file BOM and so on And then start customizing the printed circuit board and PCBA for the customer s product Our design software Altium Designer...

    Contact Now

Review

Viorel Badescu

Oct 27, 2019 5

I am glad to have chosen you. Thx Orilind Limited Company .
Nkosana Nsingo

Oct 20, 2019 5

The Pcb price is reasonable. Looking forward to the next cooperation
Mrs.rubye Newland

Oct 19, 2019 5

This Pcb has a good quality. Recommend to you all!
"We insist around the principle of enhancement of 'High good quality, Performance, Sincerity and Down-to-earth working approach' to provide you with superb assistance of processing for Pcb , pcb , FPC Pcb , Based on our automatic production line steady material purchase channel and quick subcontract systems have been built in mainland China to meet customer's wider and higher requirement in recent years. We have been looking forward to cooperating with more clients worldwide for common development and mutual benefit!Your trust and approval are the best reward for our efforts. Keeping honest innovative and efficient we sincerely expect that we can be business partners to create our brilliant future!

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Home

Phone

Skype

Inquiry