Общайтесь с поставщика? поставщик
guo Ms. guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Тип Платы > Средний размер и небольшой объем печатной платы

Средний размер и небольшой объем печатной платы

Категория продукта Средний размер и небольшой объем печатной платы, мы специализированные производители из Китая, Средний размер PCB, Небольшой объем печатной платы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экономичный средний размер PCB R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Средний размер и небольшой объем печатной платы Поставщики

Мы определяем поставки количество, которое больше, чем 3 квадратных метра как мэдиум размер и небольшой объем заказов. определить тон 3-50 квадратных метров заказы как небольшие объемы заказов и тон 50-200 квадратных метров заказы как мэдиум Размер заказов.

В последние годы наблюдается увеличение спроса на малой громкости так, чтобы получить первое предпочтение для небольшой доске в контуре объема производства; поэтому, мы создали уникальные возможности для предприятий общественного питания эти услуги.

Мы, как правило, способна изготовлять из одного слоя печатной платы многослойные, как на конкретные типы клиентов как fr4, высокий TG ФР-4, Роджерс. мы даже способны изготовлять максимальным панель/доска Размер 19.7" х 31,5", ТЕКСТОЛИТА толщиной 8 мил до 240 мил, Минимальная Ширина колеи и интервалы 3 мил, контролируемый Импеданс, маленький отверстия 6 миллионов, и т. д.

Medium Size And Small Volume Pcb

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
guo Ms. guo
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Circuit Board Type > Medium Size And Small Volume PCB

Medium Size And Small Volume PCB

Product categories of Medium Size And Small Volume PCB, we are specialized manufacturers from China, Medium Size PCB, Small Volume PCB suppliers/factory, wholesale high-quality products of Economical Medium Size PCB R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Medium Size And Small Volume PCB Suppliers

We define the delivery quantity that more than 3 square meters as medium size and small volume orders. define the 3-50 square meters orders as small volume orders and the 50-200 square meters orders as medium size orders.

In recent years, there has been increase in demand for low volume so as to obtain first preference for small volume Circuit Board manufacturing; hence we created unique capabilities for catering these services.

We are generally capable of manufacturing from one layer PCB to multilayer as per customer specific board types like FR4, High TG FR-4, Rogers. we are even capable of manufacturing Maximum Panel/Board size 19.7" X 31.5", PCB Thickness 8 mil to 240 mil, Minimum Track Width & spacing 3 mil, Controlled impedance, smallest drill Hole 6 mil, etc.

Medium Size And Small Volume Pcb

Home

Phone

Skype

Inquiry