Общайтесь с поставщика? поставщик
guo Ms. guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Тип Платы > Специальный Материал Доска

Специальный Материал Доска

Категория продукта Специальный Материал Доска, мы специализированные производители из Китая, Специальный Материал Доска, Материал Доска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Специальный Материал Доски Схема R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Специальный Материал Доска Поставщики

Большинство печатных плат изготавливаются как fr4, а некоторые из ТЕКСТОЛИТА изделия изготавливаются из специального материала с учетом своих особых потребностей. Например, Роджерс(РО 4350/РО 4003), Арлон, Таконик, Nelco- мы можем также произвести смешанный материал печатных плат.

На рисунке ниже-это смешанный материал печатная плата , которую мы производим. Л1-Л2 & Л5-Л6 базового материала-РО 4350, а Л3-Л4 базовый материал fr4 Спецификация С1000-2(TG170). Данный вид продукции мы можем предложить вам как заказы образца и среднего размера и небольшой объем заказов.

Special Material Board

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
guo Ms. guo
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Circuit Board Type > Special Material Board

Special Material Board

Product categories of Special Material Board, we are specialized manufacturers from China, Special Material Board, Material Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of Special Material Circuit Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Special Material Board Suppliers

Most of printed circuit boards are made as FR4, but some of the PCB products are made of special material because of their special requirements. For example, Rogers(RO 4350/RO 4003), Arlon, Taconic, Nelco- We can also produce mixed material printed circuit boards.

The figure below is a mixed material Printed Circuit Board that we produce. L1-L2 & L5-L6 the base material is RO 4350, and L3-L4 the base material is FR4 S1000-2(TG170). This kind of products we can offer you both sample orders and medium size and small volume orders.

Special Material Board

Home

Phone

Skype

Inquiry